Тайный заговор европейских операторов мобильной связи против Google

Возможно, в скором времени рынок мобильной рекламы ждут серьезные потрясения. Во всяком случае, стало известно, что ряд крупных операторов связи, работающих в Европе, готовятся к блокировке распространения мобильной рекламы в своих сетях.

По некоторым данным сразу несколько крупных европейских операторов связи готовятся блокировать возможность распространения мобильной рекламы внутри своих сетей.

Таким образом, провайдеры хотят заставить крупные платформы поделиться своими доходами от размещения рекламы. Ожидается, что могут быть затронуты интересы таких крупных игроков рынка интернет-рекламы, как Google, AOL и Yahoo.

Для блокирования распространения рекламы провайдеры уже до конца текущего года готовятся применить специальное программное обеспечение. Об этом сообщил официальный представитель одного из европейских операторов связи.

Уже сейчас известно, что в данной работе будет использовано программное обеспечение, разработанное израильской компанией Shine. Специализированное программное обеспечение будет инсталлироваться в центрах обработки данных операторов связи. Его действие рассчитано на блокировку отображения рекламных объявлений в интернете и мобильных приложениях.

При этом данное программное обеспечение никак не влияет на отображение сообщений, применяемых для обмена информацией между пользователями социальных сетей (в Facebook, Twitter и других).

Как заявил директор по маркетингу компании-разработчика Рой Карти, согласно проведенным социологическим исследованиям, блокировку отображения рекламы на своих мобильных устройствах поддерживает большая часть пользователей. Также Рой не исключил того, что повсеместное внедрение мобильными операторами программного обеспечения от компании Shine может привести к разрушительным последствиям и падению рынка интернет-рекламы.

Представители израильской компании сообщили, что уже работают с несколькими крупными мобильными операторами Европы. Сеть одного из них насчитывает более 40 миллионов абонентов. Таким образом, операторы надеются заставить Google поделиться своими доходами от размещения мобильной рекламы.

Провайдеры хотят, чтобы крупные поставщики рекламы участвовали вместе и на равных с ними в развитии и поддержании всей инфраструктуры мобильной связи и высокоскоростных беспроводных сетей. При этом было отмечено, что блокировка распространения мобильной рекламы может быть как временной, так и постоянной.

По прогнозам Juniper Research, в 2015 году рынок мобильной рекламы вырастет до рекордной отметки в 51 миллиард американских долларов. А на протяжении следующих нескольких лет он вполне может достичь объема в 70 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *