Большая часть россиян (80%) пользуется социальными сетями, причем женщины ведут себя активнее мужчин. Среди 18–24-летних в соцсетях присутствуют 90%, а среди россиян старше 45 лет – 73%.
Только 8% респондентов никогда не пользовались подобными сервисами, а 12% уже отказались от присутствия в соцсетях. Исследование «Ромира» показало, что самыми популярными являются «ВКонтакте» и «Одноклассники», замыкает тройку лидеров Facebook. Сеть «ВКонтакте» более востребована у пользователей моложе 34 лет, тогда как респонденты постарше предпочитают «Одноклассники». Что касается глобальных сетей Facebook и Twitter, то здесь были выявлены небольшие гендерные различия – ими несколько чаще пользуются мужчины.
В 93% случаев россияне используют соцсети для общения с друзьями, в каждом пятом случае (18%) – для работы. 60% пользователей проводят в соцсетях до часа в день, еще четверть – от часа до трех. Еще 4% находятся там постоянно.
Добавить комментарий