«Яндекс» выделит свои медиасервисы в отдельную компанию

Компания «Яндекс» намерена выделить свои медиасервисы в отдельную компанию по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркетом», пишет РБК со ссылкой на сообщение «Яндекса».

Предполагается, что в новую компанию войдут сервисы «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Кинопоиск» и «Яндекс.Телепрограмма». Их совокупную ежемесячную аудиторию в «Яндексе» оценивают более чем в 50 млн пользователей, или около половины всей аудитории Рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет», — отметил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож, отметив, что в течение последних двух лет медиасервисы компании показывали «отличные результаты, а поступления от подписки на музыку (сервис «Музыка») и продажи билетов (сервис «Афиша») стали «заметным» источником доходов «Яндекса».

Что же касается других сервисов, которые войдут в новую компанию, то «Яндекс.Телепрограмма» позволяет не только узнавать программу передач десятков каналов, но и смотреть трансляции некоторых из них. В свою очередь, сервис «Кинопоиск», купленный «Яндексом» в 2013 году, содержит описания фильмов, рецензии и рейтинги, а также публикует новости из мира кино. В 2018 году «Яндекс» намерен существенно расширить для пользователей «Кинопоиска» возможности по просмотру фильмов онлайн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *