Вторая по популярности в Рунете социальная сеть, «Одноклассники» продолжает активно развивать свой раздел видео. Об очередном усовершенствовании в этой сфере сообщил вице-президент корпорации Mail.Ru Group, Илья Широков.
На этот раз речь о запуске онлайн-кинотеатра, ориентированного на показ лицензионных фильмов и сериалов. Новинка появилась в социальной сети, благодаря тому, что руководству «Одноклассников» удалось договориться с одним из крупных правообладателей, в лице «Газпром-Медиа» по вопросу распределения доходов от демонстрации рекламы.
На данный момент, в онлайн-кинотеатре пользователям социальной сети «Одноклассники» доступен просмотр более 30 российских сериалов (порядка 10 000 эпизодов). Уже до конца года в сервисе появятся художественные фильмы, а также зарубежные сериалы.
Монетизация онлайн-кинотеатра будет основана на рекламной модели. Пользователям будут показываться рекламные ролики перед началом каждого эпизода сериала. В отличие от принципов работы с видео контентом, используемых социальной сетью «ВКонтакте», в разделе видео «Одноклассников» будет только один видеоплеер, предоставлять свою площадку сторонним компаниям для размещения своих видеоплееров тут не планируют.
Связано это с тем, что руководство социальной сети «Одноклассники» берёт курс на дальнейшее развитие рекомендательного сервиса, который будет работать на основе анализа предпочтений пользователей. А также на «социализацию» контента — под каждым фильмом будет располагаться страница с комментариями и обсуждениями. Подбор фильмов и сериалов, в зависимости от вкусов зрителей, должен повысить удобство пользования сервисом, и как следствие его популярность, что в итоге должно привести к росту доходов от рекламы.
Раздел видео в «Одноклассниках» появился весной 2011 года, и наполнялся контентом благодаря партнёрству с видеохостингами. За прошедшее время, просмотр видео в «Одноклассниках» стал привычным и его популярность быстро растёт. На сегодняшний день, к видеоразделу «Одноклассников» обращается более половины пользователей этой социальной сети. Только за последний год, число просмотров видеороликов увеличилось с 22 до 64 миллионов ежедневно.
Помимо профессиональных лицензионных сериалов и фильмов, в онлайн-кинотеатре, открытом в социальной сети«Одноклассники», можно будет размещать пользовательские видеоканалы, причем на эту категорию контента также будет распространяться схема монетизации через рекламу.
Добавить комментарий