Объем российского рынка электронной торговли в 2014 году вырос на треть

размещено в: Исследования | 0

По итогам прошлого года российский рынок e-commerce вырос на 35% в годовом сравнении и составил 560 млрд рублей. Таковы результаты совместного исследования компаний Data Insight, InSales и PayU.

Всего за 2014 год было совершено 195 млн покупок. При этом на одного покупателя приходилось 7,7 млн покупок в год. Средний чек онлайн-покупок составлял 3300 рублей. Количество интернет-покупателей в отчётном периоде выросло на 35% по сравнению с 2013 годом и достигло 25,4 млн человек (возрастом 18-64 года). По итогам 2014 года доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории составляла 34%; в населении страны — 26%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *