Microsoft утверждает, что Google шпионит за своими клиентами, пока они пишут письма. Это делается для того, чтобы определить, какие слова конкретный пользователь употребляет, и на основе этой информации сформировать список рекламных баннеров, которые он увидит на своей почтовой страничке.
В специально подготовленном для кампании Scroogled видеоролике показан пример подобной схемы. Письмо, посвященное домашнему питомцу, который недавно умер, система Google разбирает на составные слова и выдает баннер с бесплатным купоном на посещение ветеринарной лечебницы, которая мертвому животному, конечно, не нужна. Более того, такая реклама может оскорбить автора письма. Получается, что Google читает любые личные сообщения, но это происходит автоматически, то есть сотрудники компании текстов не видят, отмечают «Вести».
Таким образом, Microsoft намекает, что не выдвигает прямых обвинений в нарушении закона, но считает действия конкурента аморальными. Разумеется, в конце ролика Gmail противопоставляется Outlook, для которого «конфиденциальность — приоритет».
Добавить комментарий