Чистая прибыль Mail.Ru Group Limited в I полугодии 2015 года по МСФО составила 5 млрд 606 млн руб., снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.
Совокупная сегментная выручка компании за первые шесть месяцев нынешнего года выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 18 млрд 301 млн руб., во втором квартале — выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В I полугодии 2015 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9 млрд 130 млн руб. Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14 млрд 159 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн руб.).
«Экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в I полугодии. Однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама — в особенности мобильная реклама и реклама во «ВКонтакте» — уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться. На данный момент прогнозирование по-прежнему затруднено, и пока нельзя с уверенностью сказать, сохранится ли этот тренд; однако сейчас в третьем квартале реклама держит уверенный темп», — прокомментировал результаты Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), слова которого приводятся в сообщении.
Он подтвердил прогноз финансовых результатов деятельности компании на 2015 год: рост выручки, включая «ВКонтакте» и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%. Уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA теперь ожидается на уровне 47-48%, в то время как ранее прогноз компании составлял 46-47%.
Добавить комментарий