Самые дорогие домены мира

размещено в: Исследования | 0

Издание "Business Insider" в сотрудничестве с "DN Journal" провели собственное исследование и опубликовали рейтинг самых дорогостоящих доменных имен в мире, проданных за всю историю существования сети Интернет. В рейтинг вошли только официальные сделки, заключенные с 2003 года, а два доменных имени (Hotels.com и Business.com) вошли туда бонусом.
Домены, указанные в списке, были приобретены с целью получения трафика, поэтому самыми дорогостоящими стали имена из области интима и азартных игр:

  •  Sex.com — продан в 2010 году за 13 млн. долларов;
  •  Hotels.com — продан в 2001 году за 11 млн. долларов;
  •  Fund.com — продан в 2008 году за 9,99 млн. долларов;
  •  Porn.com — продан в 2007 году за 9,5 млн. долларов;
  •  Diamond.com — продан в 2006 году за 7,5 млн. долларов;
  •  Business.com — продан в 1999 году за 7,5 млн. долларов; 
  •  Slots.com — продан в 2010 году за 5,5 млн. долларов;
  •  Toys.com — продан в 2009 году за 5,1 млн. долларов;
  •  Clothes.com — продан в 2008 году за 4,9 млн. долларов;
  •  Vodka.com — продан в 2006 году за 3 млн. долларов;
  •  Candy.com — продан в 2009 году за 3 млн. долларов;
  •  Shopping.de — продан в 2008 году за 2,85 млн. долларов;
  •  CreditCards.com — продан в 2004 году за 2,75 млн. долларов;
  •  Social.com — продан в 2011 году за 2,6 млн. долларов;
  •  Investing.com —  продан в 2012 году за 2,45 млн. долларов;
  •  Computer.com — продан в 2007 году за 2,1млн. долларов;
  •  Seniors.com — продан родан в 2007 году за 1,8 млн. долларов;
  •  Fly.com — продан в 2009 году за 1,76 млн. долларов;
  •  Dating.com — продан в 2010 году за 1,75 млн. долларов;
  •  Auction.com — продан в 2009 году за 1,7 млн. долларов;
  •  DataRecovery.com — продан в 2008 году за 1,659 млн. долларов;
  •  Ticket.com — продан в 2009 году за 1,525 млн. долларов;
  •  Tandberg.com — продан в 2006 году за 1,5 млн. долларов;
  •  Russia.com — продан в 2009 году за 1,5 млн. долларов;
  •  Cameras.com — в 2006 году за 1,5 млн. долларов;
     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *